Отзывы о компании FINNAUTO

В данном разделе представлены отзывы наших клиентов о работе нашей компании.
Заявка
Отзыв
Автомобиль
Клиент:
Раздатку не забрал ещё. Сопровождение заказа на высоте.
2006 г.
Клиент:
Ребята отработали отлично. Заказ (ручка двери от мицубиси) получил вовремя.
Груз пришёл в разрушенном состоянии по вине транспортной компании ПЭК.
Ручка имеет трещины и смятия, не работает, упаковка повреждена.
Написал претензию, но как показали отзывы - получить с них вряд ли что удастся.
Ставлю 4, только потому, что FINNAUTO пользуются услугами САМОГО ужасного перевозчика - ПЭК...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
https://edost.ru/voite.php?c=19 - тут несколько тысяч отзывов об уничтоженном грузе, хамском отношении, и невозможности хоть что-то с них получить.
Клиент:
Заказывал панель приборов golf 4, доставили быстро, упаковано хорошо, спасибо менеджеру, все супер
1999 г.
Клиент:
Все нормально .оформили,отправили,получил. ОК.
2002 г.
Клиент:
К моему автомобилю довольно тяжело найти б/у запчасти (авто Proton), раньше приходилось все заказывать. Очень хорошо, что нашел этот сайт. Менеджер сработал очень оперативно. Рекомендую посетителям пользоваться услугами этой компании, большой плюс умеренные цены. Немного терпения заказчика при ожидании доставки товара. Спасибо.
Клиент:
Запчасть к сожиленью не подошла,мэнеджэр Александр молодец профессионал своего дела,деньги вернули без всяких проблем,за это отдельное спасибо всей вашэй команде
2005 г.
Клиент:
Спасибо, заказ получил. Качество детали хорошее, доставили быстро.
С уважением, Алексей.
Клиент:
Всё супер, спасибо.
2001 г.
Клиент:
В этот раз всё прошло отлично. Быстро и чётко.
2006 г.
Клиент:
09.01.17 заказал фару F39P07MU01, подтвердили наличие, оплатил. 10.01.17 звонок - извините ошиблись, фары нет, надо ждать другую. Машина уже в ремонте. Отправили только 16.01.17. 23.01.17 фары до сих пор нет, работа в СТО встала из-за этого, машина рабочая, простой = убыток
Администрация:
Здравствуйте, спасибо за отзыв, ваш груз прибыл и находится в ТК ПЭК, по адресу: г. Новосибирск, ул. Кубовая, 25, кор.1, стр.13
2007 г.
Клиент:
товар описанию соответствует, на заявку отреагировали быстро,а вот с доставкой косяк,
очень долго шло, понимаю что попал в праздники, может это больше касается транспортников,
1997 г.
Клиент:
Данной фирмой остался доволен .Товар пришёл в течении недели .Продолжу сотрудничать с ними и дальше.
1993 г.
Клиент:
Отлично. Неоднократные контакты, конструктивные советы, приятное общение. Заказанные бу запчасти в хорошем состоянии, отвечают заявке. Без Вас трудно. Работайте и процветайте
1994 г.
Клиент:
Спасибо. Заказ соответсвует описанию. Доставка в течении недели.
1994 г.
Клиент:
Мы получили нужное нам крыло.Очень хорошо подошло к машине. Спасибо.Работу компании оцениваю на 5.Всего хорошего!
2001 г.
Клиент:
Все понравилось, что было на фотке то и прислали. сделал заказ и уже в течении 10 дней товар был на месте. Есть подозрение что при пересылке транспортной компанией (ПЭК), дверь которую я заказал поцарапали. На фотографиях этих царапин не видно.
2005 г.
Клиент:
Большое вам спасибо! Заказ отработан оперативно и без косяков.
2000 г.
Клиент:
отлично работают 5
2001 г.
Клиент:
Обращаюсь не первый раз. Все устраивает. Буду пользоваться услугами.Спасибо.
1987 г.
Клиент:
День добрый.
Груз ещё не получил Компания ПЭК по неизвестным причинам долго держала груз и отправило его только 17.01.2017 первая ориентировочная дата была 21.01.2017 потом перенисли на 27.01.2017, после получения груза я дополню отзывы спасибо.
Клиент:
очень доволен!да и доставка с питера в краснодар не дорого)запчасть уже поставил.езжу доволен..спасибо ребята
Клиент:
Отличный сайт, стекло доехало за три дня после отгрузки. Поставил, доволен! Спасибо!
2001 г.
Клиент:
всё ОК
Администрация:
Мы рады , что смогли вам помочь .
1994 г.
Клиент:
Спасибо за работу. Персональная благодарность Сергею Соколову.
1998 г.
Клиент:
хорошая компания заказывал несколько раз все отлично!!!!так держать!!!
2004 г.
Клиент:
Молодцы сработали быстро.
1993 г.
Клиент:
Смените транспортную кампанию. Это ни в какие ворота не лезет. Заказал 27декабря, сегодня 20 января, груз еще едет! С Китая через Бродокалмак похоже едет, а не с Питера! Вобщем в первы и последний раз... Магнитогорск.
Администрация:
Здравствуйте Алексей, спасибо за отзыв. Менеджер вас предупреждал, что отправка будет произведена только после новогодних праздников. Конкретнее - после 10 числа. Ваш груз прибыл и находится в терминале ТК "ПЭК"
2001 г.
Клиент:
Как вам написать, если сайт не работает? Загружаю фотографии дефектного товара, а сообщение не отправляется.. Раз 20 проделал эту процедуру, бесполезно
Администрация:
Здравствуйте, спасибо за отзыв.Мы работаем над этой ошибкой, если же у вас не получается добавить фото в вашей заявке . Отправить фотографии на нашу почту mail@finnauto.ru . Мы рассмотрим их и обязательно свяжемся с вами . С уважением Finnautoparts !
2007 г.
Клиент:
все понравилось. спасибо.
2001 г.
Клиент:
НЕ плохо, но можно лучше, а так пока устраивает
1997 г.
Клиент:
Честно! Мне очень понравилось, окуратность , вежливость сотрудников, скорость рассмотрение заявки. Спасибо Вам за вашу работу.
2006 г.
Клиент:
Удобно, недорого, недолго!
1992 г.
Клиент:
Затянули со сроками отправки. больше недели пролежал груз у поставщика. Зато потом в три дня доставили из Питера до Ханты-Мансийска. Товар фото соответствует. Очень тяжело было расшевелить менеджера после праздников. Надеюсь теперь уже вошли в ритм.
Администрация:
Стараемся отправлять грузы вовремя , но не всегда транспортные компании забирают груз в указанную нами дату . С уважением Finnautoparts
2002 г.
Клиент:
спасибо за доставку
Клиент:
Покупал фару на hyundai, качество приличное упаковка - картон. При получении стоимость возросла на половину, за забор груза до ТК, хотя по правилам сайта -=Доставка товара осуществляется только при 100% оплате товара. По указанной на сайте цене мы осуществляем доставку и передачу товара до склада транспортных компаний г. СПб.=-
И вторая радость - эксплуатация этой фары запрещена на территории РФ (она с праворукой машины.) Предложил вернуть хотя бы 500р. - молчание.
Пожелание - давайте информацию о товаре нужную , в моем случае о расположении руля и конечная цена , а какой мотор кпп и страна вывоза мне без разницы. Вашим магазином пользуются люди с не большим доходом, а те у кого есть лишние деньги купят сразу, но в другом месте.
Удачи...
Клиент:
Все вопросы решены положительно. Заказал еще товар. Всем спасибо...
2004 г.
Клиент:
Спасибо Андрею Ищенко! Добросовестно потрудился. Учёл все мои пожелания: нужный товар по "разумной" цене.
Клиент:
Поспешил выдать отзыв до получения товара, по результатам общения с менеджером... Получил совсем не тот узел, который заказал, хотя дебаты и консультации с подробными фото велись десять дней. "Впарили" что было на складе излишнее.
Выбросил деньги "на ветер" (3000+ 480р), а я пенсионер. Досадно... Прийдётся обращаться к китайцам.
Никому не советую связываться с этой конторой и сам теперь научен.
Клиент:
Даже никто не позвонил и не извенился, неговоря уже о какой- то замене!
Администрация:
Здравствуйте Михаил, спасибо за отзыв. Ваш менеджер в курсе проблемы, и занимается ее решением, ожидайте информации.
2006 г.
Клиент:
Спасибо! обслуживание на уровне. Получил все
1999 г.
Клиент:
спасибо, заказ пришел во время, претензий к качеству нет, буду и в дальнейшем с вами сотрудничать, желаю успехов в работе!
Клиент:
груз ещё не получил. Ребята работают не плохо быстро подбирают нужную запчасть и оперативно связываются с тобой ,но одно не радует просил отправить груз другой компанией уверили что возможно! но отправили с той с которой работают-"ПЭК" и молча не предупредив !? и цена доставки у этой транспортной компании ну не очень. да и отзывы о ней скажем мягко не очень лестные . жаль! посмотрим как придёт груз в каком состоянии ! а там буду делать выводы заказывать у них или нет!
1993 г.
Клиент:
Сегодня получил свой заказ.Спасибо всем! Респект ПИТЕРУ !!!
1996 г.
Клиент:
По доставке и работе менеджеров претензий нет. Все четко и оперативно.
Сама комплектующая в таком состоянии этих денег не стоит.
Бампер оказался уже ремонтированным, шпаклеванным, крашенным несколько раз. К сожалению, понял это только после установки при дневном освещении.
2003 г.
Клиент:
Зеркало в точности как на фото. Электроприводы работают. Честно предупредили, что запчасть от седана не совсем подходит к хэтчбеку и нет подогрева. По факту проблем с подключением и креплением не возникло, все подошло идеально. Только по форме зеркало действительно немного отличается от родного.
2005 г.
Клиент:
Товар поставили оперативно, сотрудники сработали качественно, по качеству товара, пока ничего не могу сказать, еще не ставили на авто.
2009 г.
Клиент:
Молодцы, оперативно сработали, если учесть на какой "динозавр" нужна была запчасть!!)))
Клиент:
Прекрасно обслужили! Остался доволен! Отдельное спасибо Сергею Соколову! Очень грамотный, внимательный и профессиональный сотрудник! Буду рад сотрудничать с Вами и дальше! Спасибо.
2001 г.
Клиент:
Заказ пришёл, в том виде в котором был на фото. Спасибо огромное.
2008 г.
Клиент:
товар соответствует фото, доставка произведена оперативно, рекомендую
1999 г.
Клиент:
Здравствуйте! После установки зеркала пишу Вам свой отзыв!К сожалению зеркало оказалось не то!Разъёмы не подходят!При получении почему то само зеркало болталось само по себе на проводах!Как оказалось потом,отколоты крепы!Пришлось приклеивать дополнительно к механизму!Нижняя часть поворотник,тоже один крепёж был сломан!В результате пригодились только зеркало и крышка! Остальное всё моё! Я Вам объяснил, что у меня внизу находится подсветка, так вот Ваше зеркало пришло без неё! Все это очень не приятно!
Администрация:
Здравствуйте, Валерий. Наш менеджер свяжется с вами, для решения проблемы
Клиент:
все отлично. все в исправном состоянии. связываются только один раз для уточнения. больше ответов не бывает. и очень долго отправляли. а так спасибо.
2003 г.
Клиент:
заказал шкив коленвала ,пришел вовремя, такой же как на фото ,состояние хорошее, заказывал первый раз, спасибо менеджеру и фирме.
1998 г.
отзывы финнавтопартс, финавтопартс, finnautoparts отзывы, finautoparts, финнавто, финавто, finnauto отзывы, finauto
Если вы не смогли найти нужный вам товар, оставьте запрос на подбор запчастей, и мы с радостью поможем вам.

Не дозвонились?

Если Вам не удалось дозвониться до нас, оставьте своё сообщение и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Телефон *:
Номер заказа: #
Текст сообщения:
Товар XXX добавлен в корзину!
Вы можете перейти к оформлению заказа или же продолжить покупки,
чтобы выбрать несколько запчастей за один раз.
Информация о товаре XXX
После оформления заказа данная запчасть будет доставлена
в пункт выдачи товаров к XXX по адресам:
— Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15 (АЦ «ГрандАвто», секция 38)
— Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 201 (АЦ «Лигово», склад 3)
и далее отправлена в ваш город транспортными компаниями.

Чтобы приобрести данный товар, нажмите на кнопку «Купить»
После оформления заказа данная запчасть будет доставлена
в пункт выдачи товаров в течение 12-17 дней по адресам:
— Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15 (АЦ «ГрандАвто», секция 38)
— Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 201 (АЦ «Лигово», склад 3)
и далее отправлена в ваш город транспортными компаниями.

Чтобы приобрести данный товар, нажмите на кнопку «Заказать»
После оформления заказа данная запчасть будет доставлена
в пункт выдачи товаров в течение 5-7 дней по адресам:
— Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15 (АЦ «ГрандАвто», секция 38)
— Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 201 (АЦ «Лигово», склад 3)
и далее отправлена в ваш город транспортными компаниями.

Чтобы приобрести данный товар, нажмите на кнопку «Заказать»